Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 26 июля 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Фан или деньги: Молодежь больше не волнует размер собственного заработка

Заработная плата является главной мотивацией к труду в возрасте 35-45 лет, среди более молодых сотрудников (20-34 лет) ситуация диаметрально противоположная: денежное вознаграждение является мощным стимулом только для трети. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников HR-служб 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 68% работников 20-34 лет не ставят размер зарплаты на первое место в рейтинге своей мотивации. На данный момент основным для них оказался интерес к работе (56%) и возможность договориться о графике (43%), далее следуют размер материального вознаграждения (32%) и видимый результат труда (27%). Возможность узнавать что-то новое и совершенствоваться в своей области обозначил 21% опрошенных.

Для более возрастных сотрудников (35-45 лет) на первое место выходит именно материальное вознаграждение (61%). В топе также карьерные перспективы (47%), оплачиваемый больничный и отпуск (35%), наличие полиса ДМС (32%).

«Современная молодежь перестает быть заложником гонки «за рублем». Несмотря на то, что размер заработной платы и карьерный рост по-прежнему остаются важными аспектами успешности, все большую ценность приобретает творческая свобода, наличие свободного времени, возможность работать удаленно и на результат, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Основным запросом от жизни становится стремление быть счастливым, получать удовольствие от разнообразия возможностей, заниматься саморазвитием, при этом работа должна приносить не только доход, но и удовольствие».

Компания Ford в ходе опроса жителей разных стран узнала, что богатство все реже воспринимается как синоним счастья. Так более не считают 82% респондентов из Индии, 78% из Германии, 77% из Китая, 71% из Австралии и Канады, 70% из США. При этом число согласившихся с утверждением «Меня раздражают люди, которые выставляют свое богатство напоказ» составило 77% в возрасте 18-29 лет, 80% в возрасте 30-44 лет и 84% в возрасте старше 45 лет.

Не очень строгий график и возможность использовать свободное время и отпуск с пользой для физического и ментального здоровья привлекает многих людей с 18 до 34 лет. Кроме того, 57% считают хорошим и полезным времяпровождением сон, 54% - интернет-серфинг, 43% - чтение. Также существует мнение, что прокрастинация и откладывание важных дел на потом помогает людям развивать творческое начало. С этим согласны 63% индийцев, 48% испанцев, 38% британцев, 35% бразильцев, 34% австралийцев и американцев, 31% немцев и канадцев, а также 26% китайцев.


  Все пресс-релизы за 26 июля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз